Санкт-Петербург, Зеленогорск,
Приморское шоссе, 593

Сценарий “Последний герой”

Идея корпоратива:

В основе сценария лежат романтика индейских племен, костры и вигвамы. Аниматоры в образе индейцев предлагают всем желающим участникам сделать «боевую раскраску». Ведущий в образе шамана призывает волшебную птицу – символ удачи и процветания. Но, увы, тотем похищен завоевателями-конкистадорами. Ведущий сообщает, что племени грозит опасность и предлагает храбрым воинам выйти на тропу войны. Главное сегодня — добыть тотем племени!

Структура:

Коллектив компании делится на группы по 8-12 человек. Каждая группа — это отряд воинов. Отряд выбирает себе название, боевой клич и особую «индейскую» походку. Перед выходом на «тропу войны» воины представляют свой отряд. При прохождении этапов участники получают специальные талисманы. В финале игры командам предлагается объединить все собранные талисманы и выкупить тотем у конкистадоров.

Этапы тропы войны:

  • Охота на бизона
    Участники на квадроциклах выполняют специальные задания. Оценивается слаженность команды, аккуратность и скорость выполнения манёвров. Можно выбрать любые три этапа из предложенных ниже:
  • КвадроКачели КвадроСапёр
    Участник, аккуратно манипулируя газом и тормозом, должен забраться на параллельные доски и раскачать квадроцикл в точке равновесия. Необходимо быстро, но аккуратно пройти маршрут, избегая мин и проводя его разминирование специальным приспособлением с крючком.
    КвадроБолото КвадроЗмейка
    Участники, используя четыре доски, должны переместить квадроцикл из точки А в точку Б не давая ему ни одним колесом коснуться земли. Участник должен аккуратно проехать обозначенный конусами маршрут и вернуться на базу, не сбив ни одного конуса. Сложность в том, что он ничего не видит.
  • Соколиный глаз
    Участникам предстоит доказать свою меткость в метании дисков солнца. Чтобы заработать очередные талисманы необходимо пробросить летающую тарелку через тоннель туда-обратно семь раз.
  • Мегамокасины 
    Вся команда встает на 2 большие параллельные доски, левой ногой на одну, правой на другую. Участни­ки команды держат в руках веревки, прикрепленные к доскам. Задача команды пройти определенное расстояние, не касаясь земли ни одной частью тела.
  • Побег
    Индейцы нашего племени оказались в непростой ситуации. Они наручниками прикованы к верёвке, и чтобы бежать дальше, им надо проявить находчивость и продемонстрировать слаженную парную работу.
  • По краю каньона
    Благодаря удивительному чувству баланса и дружной поддержке товарищей, команда, буквально по краю каньона, пробирается к следующему заданию. По одному участники встают на натянутую стропу, а остальные делятся на две равные группы и ведут его с помощью веревки.
  • Огненная вода
    Игра в шашки. Только вместо шашек на игровом поле находятся специальные стопки, наполненные белым и красным напитком, который при «взятии» шашки нужно выпить. Команда играет против аниматора или против другой команды. Один игрок делает свой ход, а затем уступает место следующему.
  • Тайник Скво
    На высоте 3,5 м над землей подвешено кольцо диаметром 60-70 см. Задача команды поднять участника и помочь ему пролезть сквозь кольцо. Упражнение проводится с применением альпинистской страховки.
  • Индейская карта
    Задание на знание основ ориентирования. Команда с помощью специального GPS-устройства должна найти определённую точку на местности.
  • Чингачгук Большой Змей 
    На четырех деревьях закреплены блоки, через них пропущены 3 веревки, в середине они прикреплены к обвязке. Команда натягивает веревки, поднимая «Большого Змея» с земли. Задача команды перенести его, не опуская на землю.
  • Индейская азбука
    Оказывается, у индейцев очень развит язык жестов, и они умеют общаться в полной тишине. Команды разучивают самые важные слова и передают очень важное сообщение, не произнося ни слова.
  • Ловушка Гуронов
    Между деревьями натянута вертикально решетка из веревок, задача команды пролезть в ячейки решет­ки. Если участник касается «паутины», вся команда возвращается обратно и начинает упражнение снова.
  • Метание томагавка 
    Задача специальными боевыми топорами поразить «медведя», то есть уронить его.
  • Круг шамана
    Команда встает в круг. Каждый участник ставит перед собой палочку, на которую кладет ладонь. Задача: одновременно всем переставить руку на палочку соседа так, чтобы ни одна палочка не упала. Таким образом надо сделать целый круг.

3 часа

20 чел. 40 чел. 60 чел. 80 чел. 100 чел.
89500 109000 129000 147000 165000
Заказать
Проведенные корпоративы
Другие сценарии