Санкт-Петербург, Зеленогорск,
Приморское шоссе, 593

Сценарий “Водная битва”

Идея корпоратива

Идея проведения праздника «Водная битва» возникла на основе старой морской традиции: посвящение начинающих матросов в моряки при первом пересечении экватора. Но посвящение не просто забава, а честь. И честь эту надо еще заслужить. Ведь далеко не все могут выдержать предложенные испытания. Сила, ловкость, упорство, интеллект и умение помочь своим товарищам – вот качества, которыми должен обладать настоящий морской волк!

Структура:

Участники приезжают на место проведения мероприятия. Ведущий в костюме капитана приветствует участников, поздравляет всех с замечательным летним днем и предлагает провести этот день в духе настоящих морских приключений. А что это значит? А это значит, что придется для начала «пересечь экватор». Ведь, как известно, нельзя считать себя настоящим моряком, пока ты не пересек экватор. Участники делятся на команды. Нептун, который появляется на празднике, объявляет, что посвящен в моряки может быть только тот, кто выдержит и пройдет «морские» и «сухопутные» испытания. Для этого команды должны пройти все этапы игры и набрать очки. По результатам игры будут подведены итоги, выявлены лучшие и каждой команде будет присвоено особое «звание».

Командные испытания:

  • Весёлый биндюжник 
    Участники на квадроциклах выполняют специальные задания. Оценивается слаженность команды, аккуратность и скорость выполнения манёвров. Можно выбрать любые три этапа из предложенных ниже:
  • КвадроКачели КвадроСапёр
    Участник, аккуратно манипулируя газом и тормозом, должен забраться на параллельные доски и раскачать квадроцикл в точке равновесия. Необходимо быстро, но аккуратно пройти маршрут, избегая мин и проводя его разминирование специальным приспособлением с крючком.
    КвадроБолото КвадроЗмейка
    Участники, используя четыре доски, должны переместить квадроцикл из точки А в точку Б не давая ему ни одним колесом коснуться земли. Участник должен аккуратно проехать обозначенный конусами маршрут и вернуться на базу, не сбив ни одного конуса. Сложность в том, что он ничего не видит.
  • Бег по вантам
    По специальной стропе участники по одному должны пройти от мачты к мачте. Команда делится на две группы, встаёт по обе стороны и ведёт моряка с помощью верёвки.
  • Походка моряка
    Задача — в максимально короткий срок дойти от одного борта корабля до другого. Вся команда встает на 2 большие параллельные доски, левой ногой на одну, правой на другую. Участни¬ки команды держат в руках веревки, прикрепленные к доскам. Сходить с досок нельзя.
  • Рыбалка
    На ограниченной площадке расположены «рыбы». У «рыб» есть кольцо, за которое можно зацепить крючком большой удочки. Задача – собрать как можно больше «рыб». Поднимает удочку вся команда.
  • Штормит, братишка
    Участник в альпинистской обвязке подвешен на четырех веревках над небольшой поляной. Участники, подтягивая и ослабляя веревки, перемещают «юнгу» над поляной. Его задача – собрать 5 предметов, лежащих на земле или висящих в воздухе.
  • Найди русалку
    Команда получает фотографию девушки в костюме «русалки», которую необходимо найти на территории базы отдыха. «Русалка» загадывает командам загадки, которые им необходимо отгадать.
  • Веселый кок или поймай тарелку
    На земле отмечается 2 круга. Первый 1 м в диаметре, второй – 30 м. В центр малого круга становится игрок – это «кок». Остальные участники из-за границы внешнего круга кидают ему фрисби. Задача «кока» – поймать как можно больше тарелок.
  • Акватир
    На горизонтальной стойке расставлены 5 алюминиевых банок. На команду выдается 2 водяных ружья и ведро воды. На стрелковый рубеж одновременно выходят 2 человека. За 1 минуту они должны сбить как можно больше банок. По окончании одной минуты на стрелковый рубеж выходят следующие участники.
  • Вахтенный мостик
    Вперёдсмотрящий должен залезть на свой мостик расположенный на высоте 3.5 метров, осмотреть горизонт и доложить обстановку вахтенному помощнику. Забраться и спуститься ему помогает вся команда и страхующие альпинисты.
  • Семафорная азбука 
    Задача одного из участников команды – с помощью таблицы сигналов передать остальным участникам определенное сообщение. Команда должна его расшифровать.

Тема моря и водных приключений огромна и неисчерпаема. Это только некоторые примеры игр и конкурсов, которыми можно разнообразить корпоратив в морской тематике. Прекрасным дополнением может стать катание на квадроциклах, лодках, катамаранах, спортивные игры и интеллектуальные состязания.

2,5 часа

20 чел. 40 чел. 60 чел. 80 чел. 100 чел.
85500 104000 126000 140500 160500
Заказать
Проведенные корпоративы
Другие сценарии