Санкт-Петербург, Зеленогорск,
Приморское шоссе, 593

Сценарий Новогодний кросс

Легенда

Помните замечательный советский фильм «Пес Барбос и необычный кросс»? А «Джентльмены удачи»? Что объединяет их, кроме юмора, любимых актеров и знаменитых цитат? В основе этих замечательных фильмов – квест, приключение, погоня, авантюра! И мы предлагаем вернуть те эмоции, которые испытывались при ее просмотре, и отправиться на поиски приключений! Итак, наш новогодний кросс начинается! На повестке дня очень важный вопрос – злосчастный шлем Александра Македонского в очередной раз похищен группой злоумышленников! Нужно срочно найти его, а эта загадка как раз по плечу настоящим Джентльменам!

Структура игры

Все участники делятся на команды. Для того чтобы максимально ускорить поиски пропавшего шлема, команда выделяет в своих рядах группу «Доцентов» и группу «Дружинников». Доценты – это те участники, которые чувствуют в себе силы подойти к решению проблемы творчески и при помощи интеллекта. Группа Доцентов исследует определенный участок территории, по принципу квеста. Впереди их ждут – интерактивные точки с заданиями, вопросы и логические загадки. Дружинники – это участники, хорошо подкованные физически; самые ловкие, сильные и быстрые собрались в этой группе. Дружинникам нужно показать отличную спортивную подготовку, чтобы не ударить в грязь лицом и как можно скорее пройти все этапы! По окончании маршрутов, каждая группа получает определенное количество частей карты, согласно своему коэффициенту прохождения этапов. Команды соединяют полученные фрагменты и могут искать пропавший шлем по имеющимся частям карты. Та команда, группы которой одинаково хорошо прошли оба маршрута (Доцентов и Дружинников), сможет получить наибольшее количество фрагментов и тем самым первой найдет пропавший шлем!

Задание для «Доцентов» и «Дружинников»

  • «А говорил, порожняком пойдёт»
    Участники на квадроциклах выполняют специальные задания. Оцениваются слаженность команды, аккуратность и скорость выполнения манёвров.

Задания для «Доцентов»

  • «Возьмите в руки космические металлоискатели»
    На ограниченной площади размером 15 на 15 метров закопаны металлические предметы. Задача команды с помощью металлоискателя обнаружить и откопать жестяную коробку с УФ-Фонарем внутри, который потребуется на следующей точке.
  • «Ученье – свет»
    Участники должны разыскать надпись в темном помещении, сделанную УФ-маркером, при помощи УФ-фонаря.
  • «Купи карту, лапоть»
    Задание на основе фотоориентирования. Команды должны за определенное время найти максимальное количество точек, которые представлены в качестве фотографий на КПК. Задача: собрать в ходе задания все буквы и составить из них максимальное количество слов.
  • «Редиска»
    Команды вступают в диалог с аниматором (который не говорит по-русски), используя «Словарь жаргона», на котором учился говорить как Доцент герой Леонова. Задача команды: узнать ориентиры следующей интерактивной точки.

Задания для «Дружинников»

  • «Это тебе не мелочь по карманам тырить»
    Участникам (10-12 человек) выдают надутые воздушные шарики. Задача: встав друг за другом, прижать шарики без помощи рук к спине впереди стоящего и пройти такой цепочкой дистанцию.
  • «Физкультпривет, дядя»
    Соревнование команд в мегатрусах. Спортивная ходьба на время.
  • «Джентльмены удачи»
    На сцене устанавливается импровизированный пруд. На сцену приглашаются 6 «рыболовов», по три в каждой команде. Задача команды: выловить из импровизированного пруда «золотых слитков» больше, чем команда соперника, с помощью огромной удочки, которую удерживает в руках вся команда.
  • «Лошадью ходи»
    Этап «алкошашки» – белые против красных.
  • «Как что, так сразу – косой, косой…»
    Соревнование для команд по стрельбе мегарогаткой. Задача: натянув «тетиву» всей командой, максимально точно попасть в цель «пулями»-мячами.
  • «Эй, гражданина… ты сюда не ходи»
    Между 3-мя деревьями под острым углом натянута веревка (трос) на высоте 40-70 см. Пара участников становится на 2 веревки в вершине угла и, держа друг друга за руки, движется до отметки. Рук расцеплять нельзя. Вся команда поддерживает и страхует игроков внутри и снаружи веревок. Пара, соскочившая с веревки, должна проделать путь заново.
2 часа

20 чел. 40 чел. 60 чел. 80 чел. 100 чел.
85500 104000 126000 140500 160500
Заказать
Проведенные корпоративы
Другие сценарии