Санкт-Петербург, Зеленогорск,
Приморское шоссе, 593

Сценарий Властелин колец

Идея тимбилдинга:

В основе данной идеи лежит древнегерманская легенда о богатстве Нибелунгов. В водах Рейна купаются русалки – хранительницы золотого клада, спрятанного на дне могучей реки. В горах живут гномы – нибелунги. В свое время нибелунгам становится известна тайна клада – кто сделает самое красивое кольцо из золота Рейна, тот станет обладателем несметных богатств и властелином мира.

Структура программы:

Пройти неведомыми тропами, разгадать загадки русалок и найти место, где хранится золото. Захватить замок Фафнира и освободить Фрейю, богиню юности. Победить в скорости воительницу Брунгильду. Все гости максимально будут вовлечены в историю, каждый что-то должен будет привнести в общую чашу, чтобы завладеть сокровищами. Это непросто, но им помогут Зигфрид и добрые боги – Деннер (бог грома), Логе (бог огня), Фрейя (богиня юности), Фро (бог радости). В финале освобожденная Фрейя раздаёт командам расходные материалы. Она призывает бога огня и предлагает всем сковать своё кольцо. Нибелунги оценивают мастерство команд и только одной передают свои сокровища, успех и процветание.

Этапы игры:

  • Колесницы Брунгильды
    Участники на квадроциклах выполняют специальные задания. Оцениваются слаженность команды, аккуратность и скорость выполнения манёвров. Можно выбрать любые три этапа из предложенных ниже:
  • КвадроКачели КвадроСапёр
    Участник, аккуратно манипулируя газом и тормозом, должен забраться на параллельные доски и раскачать квадроцикл в точке равновесия. Необходимо быстро, но аккуратно пройти маршрут, избегая мин и проводя его разминирование специальным приспособлением с крючком.
    КвадроБолото КвадроЗмейка
    Участники, используя четыре доски, должны переместить квадроцикл из точки А в точку Б не давая ему ни одним колесом коснуться земли. Участник должен аккуратно проехать обозначенный конусами маршрут и вернуться на базу, не сбив ни одного конуса. Сложность в том, что он ничего не видит.
  • Паутина Зигфрида
    Хитрый Зигрфрид сплёл свою коварную паутину. Её необходимо преодолеть, следуя определённому алгоритму и не задев ни одного колокольчика.
  • Охота на медведя
    В качестве оружия используются Древние волшебные топоры. В качестве медведя поставленные вертикально брёвна.
  • Тропа Фрейи
    Команда встает в колонну друг за другом. Между спиной впереди стоящего и животом игрока помещают специальные бруски так, чтобы они не падали. Поддерживать бруски руками нельзя, держаться руками за впереди стоящих игроков тоже нельзя. Команда должна преодолеть около 30 метров, выполняя эти правила.
  • Деннер-Громовержец
    Каждый из команды должен забраться на небо и оттуда произнести заклинание хорошей погоды в произвольной стихотворной форме. На высоте 3 м над землей подвешено резиновое кольцо диаметром примерно 1 м. Участники страхуются профессиональными альпинистами.
  • Турнир «Большого Шлема»
    Необходимо перенести золотые слитки из одной корзины в другую, но они испаряются от прикосновения человеческих рук, поэтому это необходимо сделать посохами Фрейи.
  • Пещеры нибелунгов
    Задача — пройти затейливый лабиринт с закрытыми глазами и собрать как можно больше «золота» за определенное время.
  • Полет валькирий
    Участник парит в альпинистской обвязке и собирает разбросанное по всей земле золото. Команда управляет этим полётом.
  • Кубок Логе
    На ограниченном участке расположены части разбившегося кубка. Команде с помощью системы рычагов необходимо из этих элементов собрать кубок заново. Системой рычагов управляют все вместе.
  • Круг огня
    Команда встает в круг. Каждый участник ставит перед собой палочку, на которую кладет ладонь. Задача одновременно всем переставить руку на палочку соседа так, чтобы ни одна палочка не упала. Таким образом надо сделать целый круг.
  • Загадки русалок
    Команда получает фотографию девушки в костюме «русалки», которую необходимо найти на игровой территории. «Русалка» загадывает командам загадки, которые им необходимо отгадать..
  • Кольца всевластия
    Участники создают специальный тоннель из хулахупов. Чтобы приобрести всевластие необходимо пробросить своё кольцо через этот тоннель туда-обратно семь раз.
  • Тропинки Фро
    Бог радости Фро решил проверить наших участников. Что будет, если их попарно сковать кольцом дружбы и отправить по узенькой тропинке за очередными сокровищами? Все ли смогут действовать дружно и успеют дойти до конца?

3 часа

20 чел. 40 чел. 60 чел. 80 чел. 100 чел.
92000 114500 137000 152500 170500
Заказать
Проведенные корпоративы
Другие сценарии